Легко и комфортно
растет оборачиваемость

СаундПродюсер
Василий Почерепичный

Менеджер
Людмила Зосимова

Аудит функциональной
атмосферы торговых помещений

Аудио реклама становится сегодня более востребованным PR-инструментом, нежели видео. Постоянный цейтнот сделал свое дело: потребителям некогда сидеть, уставившись в экраны. А слушать можно без отрыва от производства, домашних дел, и даже не открывая глаз. Более 90% россиян имеют радиоприемник, 80% населения нашей страны еженедельно слушают радио. Да и телевизор все чаще работает «звуковым фоном». Кроме того, большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. Именно поэтому радиостанции плодятся как грибы — присесть на уши хочется многим. Но делать это надо умеючи.

Мы делаем аудит и рекомендации, вы внедряете, а потом получаете рост новых покупателей, среднего чека и повторных покупок.

Аудио реклама, как PR-инструмент

Эффективность радио ролика почти на 100% зависит от профессионализма:

  • криэйтора (автора идеи, сценариста, копирайтера),
  • звукорежиссера.
  • криэйтора (автора идеи, сценариста, копирайтера),
  • звукорежиссера.

Аудио реклама, как PR-инструмент

Обычно, автор при написании сценария уже слышит в голове, как будет звучать рекламный ролик. Поэтому, важнейшая роль отводится диктору или актеру. От сценариста и звукорежиссера требуется точно подобрать нужного диктора и во время записи голоса найти необходимые интонации, тембр, эмоции и подачу. Например, рекламировать женские прокладки нужно мечтательным и задорным женским голосом, а оружейный магазин – брутальным мужским.

Обычно, автор при написании сценария уже слышит в голове, как будет звучать рекламный ролик. Поэтому, важнейшая роль отводится диктору или актеру.

От сценариста и звукорежиссера требуется точно подобрать нужного диктора и во время записи голоса найти необходимые интонации, тембр, эмоции и подачу. Например, рекламировать женские прокладки нужно мечтательным и задорным женским голосом, а оружейный магазин – брутальным мужским.

Василий Почерепичный

Обычно, автор при написании сценария уже слышит в голове, как будет звучать рекламный ролик. Поэтому, важнейшая роль отводится диктору или актеру.

От сценариста и звукорежиссера требуется точно подобрать нужного диктора и во время записи голоса найти необходимые интонации, тембр, эмоции и подачу. Например, рекламировать женские прокладки нужно мечтательным и задорным женским голосом, а оружейный магазин – брутальным мужским.


Другие проекты

Магазин / Супермаркет
Бар / Кафе / Ресторан
Аэропорт / Вокзал
Торговый Центр
Транспорт
Офис
Другое

Описание

Подробнее

Описание

Подробнее

Описание

Подробнее

Описание описание

Подробнее

пппппп ккккк

Подробнее

ччччч

Подробнее

ччччч

Подробнее
Показать еще

ссссс

Подробнее

Как с нами начать работу?

В нашем портфолио много интересных проектов: магазины, бары, кафе, рестораны, супермаркеты, торговые центры, аэропорты/вокзалы, офисы и транспорт.

Для начала работы нам надо поговорить. Расскажите о своем проекте, укажите контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Выберите тип услуги:

Имя
Фамилия
Компания
Опишите, пожалуйста, свой вопрос или задачу кратко:
Телефон
Email
Заявка отправлена!
fb glass cup forks cart bags luggage office bus dots type1 type2 type3 type4 share share white